top of page

7-е заседание Дискуссионного клуба "Новое поколение лидеров


Вчера, 31 января 2019 года, на базе Общественного ресурсного центра города Тулы состоялось 7-е заседание членов Дискуссионного клуба "Новое поколение лидеров". В связи с изменениями времени работы клуба, в будний день, вечером после работы пришли самые активные и стойкие члены клуба. Те, кто понимают, что лидерами не рождаются - лидерами становятся. Рассматривали тему "Позиционирование лидера". Ребятам пришлось задуматься над вопросами: в качестве кого я себя продвигаю? В чём я лучший? В чём мои отличия от других лидеров в этой сфере? Какой образ себя я хочу продвигать и для кого (для какой ЦА)? Как соотносится желаемый образ с тем, что я в данный момент из себя представляю?


Избранные новости
Недавние новости
Мы в соцсетях
Галерея новостей
Поиск по категориям
Архив
bottom of page